Дизельный компрессор CPS 185

1. Базовое исполнение компрессорной станции
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров. Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.
2. Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.
3. Шасси.
Компрессор может поставляться без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси в двух исполнениях:
1) F- двухколесное стандартное шасси с широким крепежным кольцом и опорной ногой.
2) AB - с регулируемым дышлом с тормозами, прицепным устройством типа Атлас Копко (буксировочное кольцо типа AC имеет внутренний диаметр кольца 77 мм и подходит под все размеры фаркопов, которые используются в России и СНГ), с опорой на вращающемся колесе и дорожной сигнализацией.
4. Система запуска при минусовых температурах
Дополнительным преимуществом на машины с маркировской AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C.
5. Система улучшения качества подаваемого воздуха
ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS
Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.
| 6. Компрессор | |
| Тип | винтовой маслозаполненный |
| Модель | CPS185 |
| Рабочее избыточное давление | 7 бар |
| Производительность | 5,3 м3/мин |
| Число ступеней сжатия | 1 шт |
| Емкость масляной системы компрессора | 8 л |
| Вынос масла на 100% мощности | менее 5 мг/м3 |
| Емкость ресивера | 16,7 л |
| Выходной патрубок диаметром 3/4" | 3 шт. |
| Уровень шума | |
| Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах | 72 дБ(A) |
| Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС | 98 дБ(A) |
| Габариты и вес | |
| Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси) | 3676 х 1410 х 1258 мм |
| Длина (без шасси) х Ширина х Высота (без шасси) | 2018 х 1040 х 970 мм |
| Вес рабочий (на шасси) | 1060 кг |
| Вес рабочий (без шасси) | 800 кг |
| 7. Двигатель | |
| Тип | дизельный |
| Модель | Deutz D2011L03 |
| Охлаждение | масляное |
| Число цилиндров | 3 |
| Диаметр цилиндра | 94 мм |
| Ход поршня | 112 мм |
| Рабочий объем двигателя | 2,332 л |
| Мощность на нормальной скорости двигателя | 36 кВт |
| Скорость вращения вала нормальная и максимальная | 2750 об/мин |
| Скорость вращения вала на холостом ходу | 1850 об/мин |
| Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу | 8,1 кг/час / 3,6 кг/час |
| Удельный расход топлива | 25,3 г/м3 |
| Расход масла двигателя (макс). | 37 г/ч |
| Коэффициент загрузки | 50% |
| Емкость масляной системы | 8 л |
| Емкость системы охлаждения | - |
| Емкость топливных баков | 80 л |
| 8. Условия эксплуатации | |
| Минимальное рабочее давление | 4 бар |
| Максимальное давление в ресивере | 9 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт) |
| Максимальная рабочая температура окружающей среды | + 45°C |
| Минимальная температура гарантированного запуска | - 20°C (AB)/ -15°C |
| Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря | 4000 м |
9. Сертификаты, справки и документация
• Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
• Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
• Инструкция по эксплуатации на русском языке.
• Каталог запасных частей на английском языке.
