Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

- канал СПР 

- канал СПС

Технические характеристики DPU 6555

 DPU 6555HDPU 6555HeDPU 6555HecDPU 6555Heap
Рабочие параметры           
Рабочая масса  кг 480 495 497 518
центробежная сила  кН 65 65 65 65
Размер опорных плит (Ш x Д) мм 550 x 900 550 x 900 550 x 900 550 x 900
Толщина опорных плит  мм 12 12 12 12
Высота (дорожный просвет) мм 861 861 861 861
Рабочая ширина (с расширительными пластинами) мм 710 710 710 860
Частота  Гц 69 69 69 69
Предварительный запуск макс. (в зависимости от почвы и влияния окружающей среды) м/мин 28 28 28 28
Мощность на единицу площади макс. (в зависимости от почвы и влияния окружающей среды) м²/ч 1.200 1.200 1.200 1.445
Транспортировочная высота  мм 1.521 1.521 1.521 1.521
Транспортировочная длина  мм 1.060 1.060 1.060 1.060
Транспортировочная ширина  мм 780 780 780 780
Транспортный вес  кг 484 501 502 530
Параметры двигателя           
Тип двигателя   Одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением Одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением Одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением Одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением
Изготовитель двигателя   Hatz Hatz Hatz Hatz
двигатель   1D81S 1D81S 1D81S 1D81S
Рабочий объем  см³ 667 667 667 667
Мощность двигателя (номинальная мощность) (IFN DIN ISO 3046) кВт 9,6 9,6 9,6 9,6
при числе оборотов  1/мин 2.800 2.800 2.800 2.800
Производительность (DIN ISO 3046) кВт 6,8 6,8 6,8 6,8
при числе оборотов  1/мин 3.010 3.010 3.010 3.010
Расход топлива  л/ч 1,9 1,9 1,9 1,9
Объем бака (топливо) л 6 6 6 6
Силовая передача   От приводного двигателя посредством центробежной муфты сцепления и клиновидного ремня непосредственно к возбудителю. От приводного двигателя посредством центробежной муфты сцепления и клиновидного ремня непосредственно к возбудителю. От приводного двигателя посредством центробежной муфты сцепления и клиновидного ремня непосредственно к возбудителю. От приводного двигателя посредством центробежной муфты сцепления и клиновидного ремня непосредственно к возбудителю.
Тип топлива   Дизель Дизель Дизель Дизель