Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

- канал СПР 

- канал СПС

Компрессорное оборудование

Запасные части, масло и расходные материалы

 


 

Дизельные компрессоры

    Дизельные компрессоры до 8 бар

    Дизельные компрессоры 8 - 14 бар

    Дизельные компрессоры свыше 14 бар 

 

Электрические компрессоры

    Электрические компрессоры до 8 бар

    Электрические компрессоры 8 - 14 бар

  


Пневматика в общем смысле раздел физики изучающий равновесие и движение газов. Так же этим словом обозначают оборудование,  призванное для работы с газами, в нашем случае с воздухом. Устройства, применяемые в промышленности и строительстве для сжатия и подачи воздуха называют компрессорами, от лат. Compressio – сжатие. В зависимости от принципа работы по повышению давления воздуха различают несколько групп компрессоров.

У пневматической техники существует целый ряд преимуществ:

Экологическая чистота 

  • утечка из системы абсолютно безопасна

Доступность 

  • воздух для работы есть везде и он бесплатный

Надёжность 

  • пневматические системы надежны и долговечны

Хранение 

  • воздух под давлением храниться в баллонах без использования электричества

Безопасность

  • системы пожаробезопасны
  • лучшая защита от перегрузок по сравнению с гидравликой

Технологичность 

  • простота и удобство работы с воздухом
  • простота изготовления и ремонта, отсутствие в конструкции сложных деталей

Общие показатели 

  • меньший вес машин и механизмов 
  • у пневмоприводов выше скорость

    Компрессоры по типу своего привода делятся на электрические компрессоры и компрессоры с двигателем внутреннего сгорания. Дизельные компрессоры широко используются в местах отсутствия электричества, а так же для проведения локальных строительных  работ, с частым перемещением по объекту. Электрические компрессоры нашли широкое применение на промышленных предприятиях, автосервисах, различных мастерских. По своему устройству компрессора бывают одноступенчатыми  и многоступенчатыми. Для удобства в работе, выпускаются стационарные и передвижные версии компрессоров.


 

Поиск Неисправностей и Проблем в Дизельных компрессорах.

Проблема: Появление масла на выходе воздуха из ресивера.

Причины:

  • Избыточный уровень масла в ресивере
  • Неправильная вязкость залитого масла
  • Некорректный останов компрессора (останов с открытым краном)
  • Забитый сепаратор
  • Неоригинальный сепаратор (маслоотделитель без цилиндрических резинок)

Проблема: Попадание масла на воздушный фильтр

Причины:

  • Износ/повреждение резинового уплотнения разгрузочного клапана
  • Износ байпасного клапана разгрузочного клапана

Проблема: Перегрев компрессорной части

  • Разрушение воздушного фильтра
  • Низкий уровень масла
  • Изменение свойств масла
  • Работа с открытым капотом
  • Неисправный термостат
  • Загрязненный масляный радиатор
  • Забит масляный фильтр

Проблема: Возгорание сепаратора

  • Большое статическое напряжение (работа без заземления)
  • Некачественное масло

Проблема: Нет давления в системе

  • Заклинен разгрузочный клапан
  • Износ регулировочного клапана (выкручен клапан)
  • Обрыв муфты, обрыв ремня

 

Для того, чтобы избежать проблем с компрессором в будущем, необходимо правильно ввести компрессор в эксплуатацию.  

Что нужно проверить перед первым пуском:

 состояние аккумуляторной батареи (уровень зарядки);

 уровень моторного масла в двигателе (масляный щуп);

 уровень компрессорного масла в ресивере (указатель в зеленой зоне);

 уровень топлива в топливном баке;

 все соединения (болты, шланги и т.д.).

 

Процедура запуска компрессора с дизельным приводом

Открыть один из выходных вентилей.

Включить питание панели.

При необходимости прокачать топливную систему насосом ручной подкачки топлива.

Включить предпусковой подогрев (при наличии и в случае необходимости) или нажать на кнопку обогащения смеси (при наличии).

После окончания прогрева перевести ключ стартера в положение «СТАРТ». Допустимое время работы стартера – 20 секунд, затем перерыв – 1 минута, затем еще одна попытка. Максимальное количество попыток – 3.

Сразу после запуска закрыть выходной вентиль и дать поработать компрессору 3 минуты без нагрузки.

Загрузить компрессор- нажать кнопку Load и открыть кран.

 

Процедура останова компрессора

Перед остановкой закрыть выходные краны – система регулирования закрывает разгрузочный клапан, снижает обороты двигателя;

Дать двигателю поработать 2-3 минуты для его охлаждения;

Перевести управляющий переключатель в положение СТОП.

 

Техническое обслуживание компрессора

Интервалы обслуживания:

  • Ежедневное – проверка уровней масла, антифриза и т.д.
  • Первоначальное после 50ч – проверка уровня электролита, давления в шинах, замена моторного масла и т.д. (см инструкцию);
  • Регламентное обслуживание - каждые 200 / 250 / 500 / 1000 часов (в зависимости от модели компрессора / двигателя), но не реже 1 раза в год.